Комфортом здесь «не пахнет»

Добрый день, дорогая редакция! Я, наверное, уже никого не удивлю беспорядком в системе ЖКХ, но уже сил нет терпеть это безобразие! Вы, да и другие СМИ, не раз затрагивали тему наплевательского отношения к предварительному оповещению жильцов об отключении воды, проведении ремонтных работ в подъезде и т.д.

Вот и сегодня в нашем доме № 26 по пр. Мира в 10 часов утра отключили электроэнергию без предупреждения. Я в это время готовила к отправке важные документы на компьютере, и даже не успела «сохраниться». Подумала, что ненадолго, что-то экстренное, как на прошлой неделе. Но на едином городском аварийном номере 5-82-22 или было «сильно занято» (понятное дело, последний день «подачи счётчиков»), или вовсе не брали трубку. В нашей УК ООО «ЖИЛКОМФОРТСЕРВИС» ни сном, как говорится, ни духом о причинах отключения и времени подачи света не ведали. Но зато дали номер 5-11-00, где на меня сильно ругалась женщина и отсылала опять в управляющую компанию, заявив, что в их адрес ещё две недели назад (!) поступала телефонограмма от электриков о плановых ремонтных работах, и работники УК ООО «ЖИЛКОМФОРТСЕРВИС» должны были расклеить объявления на подъездах уже давно. Я вышла к подъезду, чтобы убедиться, что это не моя невнимательность. Нет, объявления не было…

Зато я встретила соседку, работающую у нас дворником, которая мне поведала интересную деталь – она лично расклеивала объявления во второй части нашего «Пентагона» — в доме 24 ещё на прошлой неделе! А про наш 26-ой, говорит, что не знала – «Сама без чая осталась». И ведь действительно, в негазифицированном доме оставили без предупреждения людей без света! А как же выкручиваться молодым мамочкам с грудными детьми, ведь даже смесь не на чем заварить?! Как можно, ведь в наш компьютерный век все мы зависим от интернета – и по работе, и в учёбе, и в платежах через онлайн-банк? Да и организации в нашем доме имеются, кто компенсирует их убытки из-за внезапного отключения электричества?

Я думаю, что нашу управляющую компанию «ЖИЛКОМФОРТСЕРВИС» пора переименовать в «ЖИЛКОШМАРСЕРВИС», по-другому такое обслуживание и не назовёшь, так ка комфортом здесь и «не пахнет»…

Возмущённая жительница д. 26 пр. Мира

Похожие записи

Оставить комментарий