Мошенник убедительно сыграл роль сотрудника банка

16 апреля в отдел елабужской полиции обратилась 45-летняя елабужанка, сообщив, как она стала жертвой афериста.

Всё началось с обычной СМС-ки, где было написано, что её банковская карта заблокирована, с указанием номера телефона, на который она и перезвонила. Мужской голос представился сотрудником службы поддержки банка. Далее мужчина сообщил, что произошёл сбой программы, и для устранения некоторых неполадок  женщина должна продиктовать данные её банковской карты. Елабужанка, находясь спросонья, поверила сказанному и выполнила требование незнакомца, передав и реквизиты карты, а чуть позже, и СМС с паролем. Перед окончанием диалога лже-сотрудник дал ей указание в течение двух часов никуда не обращаться.

Тем не менее, получив СМС-уведомление о том, что произведено снятие денежных средств в сумме 8500 рублей, женщина решила сходить к банкомату, и проверить наличие денег на карте. Её опасения подтвердились, основная сумма действительно была снята. И, буквально сразу же, ей позвонил тот же мужчина, и в строгой форме задал ей вопрос, почему она ослушалась его и запросила баланс карты. Далее он, всё также убедительно, потребовал не делать каких-либо операций в течение двух часов, якобы, только после этого её деньги вернутся ей на карту.

К тому времени елабужанка уже стала осознавать, что никаких денег она уже не увидит, т.к. стала жертвой мошенника. Позвонив на горячую линию банка, она узнала, что её карта заблокирована. Мошенник, по всей видимости, сам заблокировал карту, чтобы она не помешала ему приостановить операцию.

Следственными органами по факту мошенничества возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ.

В очередной раз напоминаем гражданам о необходимости игнорировать подобного рода СМС-сообщения. И, в случае беспокойства, звонить только на телефон горячей линии, указанный на карте.

Инспектор по связям со СМИ Отдела МВД России по Елабужскому району
Л.А. Бикмуллина

Похожие записи

Оставить комментарий